Звоните: +375(33) 99-44-223

Сопровождение и абонентское обслуживание 1С в Минске и по Беларуси

  • главная
  • Сопровождение и абонентское обслуживание 1С в Минске и по Беларуси
Сопровождение и абонентское обслуживание 1С  в Минске и по Беларуси
Сопровождение 1С

Для эффективной работы системы 1С ее необходимо правильно внедрить и регулярно обслуживать. Это позволит избежать ошибок как на начальной стадии запуска проекта, так и предусмотреть негативные последствия в процессе дальнейшей работы.

Так как содержание в своем штате специалиста для обслуживания 1с – дело довольно накладное. Именно поэтому мы предлагаем взять Вашу организацию на аутсорс (абонентское обслуживание) по договору подряда.

В рамках ежемесячного сопровождения компании Вы получите:


  • Абонентское обслуживание 1С

    Обслуживание 1С включает в себя обновление программного обеспечения до актуальной версии, корректная настройка резервного копирования конфигурации и баз данных.

    01
  • Удаленные консультации

    Оперативные онлайн консультации по работе с 1С, решение текущих вопросов. 20 минут - время реакции специалиста на обращение.

    02
  • Выезд специалиста

    В исключительных случаях для исправления серьезных ошибок и устранения возникающих сбоев сопровождение 1С предусматривает выезд программиста на предприятие.

    03
  • Техническая поддержка

    Анализ текущей работы с конфигурацией, тестирование и настройка программного обеспечения, устранение возникающих ошибок.

    04
  • Доработка конфигураций 1С

    Расширение функционала типовых конфигураций 1с под реальные потребности Вашего предприятия, добавление необходимых именно Вам функций.

    05
  • Настройка и ускорение 1С

    Поиск эффективных решений по ускорению программного обеспечения 1С, настройка и оптимизация работы, консультации по архитектуре решений на базе 1С.

    06

Часто задаваемые вопросы:

Как заказать сопровождение и абонентское обслуживание 1С?

Для того, чтобы связаться с нами Вы можете использовать все доступные каналы связи: Viber, WatsApp, Skype, мобильной связи. Также для Вас имеется онлайн-чат, расположенный на страницах нашего сайта.

Либо воспользуйтесь контактами, указанными на сайте, или создайте заявку в форме обратной связи.

Сформулируйте и задайте свой вопрос или опишите проблему. В кратчайшие сроки мы с Вами свяжемся (перезвоним или напишем).

Если в процессе консультации по 1С потребуется оперативное вмешательство, то наши программисты могут решить вопрос, посредством удаленного доступа к Вашему ПО, определят и устранят неполадки.

Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!

Мы всегда готовы дать пояснения по всем интересующим вопросам, если Вы наберете нам на контактные телефоны.

Если вы не смогли дозвониться сразу, оставьте ваши контакты на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом.

Мы обязательно позвоним и поможем решить все возникшие проблемы.

Сколько стоит ежемесячное обслуживание 1С Предприятие?
Цена на абонентское обслуживание зависит характера выполняемой работы и необходимого набора услуг, который входит в сопровождение. Как правило, ежемесячная стоимость в каждом конкретном случае обсуждается отдельно.
Оформляете ли Вы договор на абонентское обслуживание?
Да, мы работаем в полном соответствии с законодательством Республики Беларусь и выполняем работы по надлежащим образом оформленному договору подряда.
Сколько стоит один час работы программиста 1С?
При абонентском сопровождении организации один час работы программиста 1С зависит исключительно от характера выполняемой работы. Напишите или позвоните нам, и мы обсудим подробности будущего сотрудничества.
Входит ли в абонентское обслуживание 1С размещение нашей программы на сервере?
Да, у нас имеются собственные серверные мощности, и в отдельных случаях мы размещаем наших клиентов на своих серверах.
Сопровождение 1С
Бесплатная консультация
+375(33) 99-44-223

Посмотрите услуги которые мы оказываем

Новости подпишитесь на актуальные новости